Кто смотрел этот фильм?какого вы мнения о этом фильме?
"Ирония судьбы-продолжение"
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22008-01-02 01:50:03
А я вот завтра пойду смотреть(т.е сегодня пойду).обязательно напишу мнение о фильме
Поделиться32008-01-03 01:40:13
Сегодня ходил смотреть фильм.очень понравилось.есть места где можно посмеятся.денег на спецэффекты не пожалели.фильм поднял новогоднее настроение.ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ.
Поделиться42008-01-03 23:20:53
Кино-фильм Ирония судьбы: Продолжение.
Рецензия
Сразу предупреждаю – это не совсем рецензия. А может и совсем не рецензия. Просто… Наболело, блин!
Сейчас это называется – “участвовать в проекте”. Раньше это называлось сняться в новом фильме, ленте… Есть ли различие между “проектом” и фильмом? Для меня – есть. Когда слышу о первом, сразу на ум приходят словосочетания вроде “бизнес-план”, “затратная часть”, “планируемый доход” и т.п. Когда о втором, то есть надежда, что речь идет о кино, как об искусстве, а не о способе получения прибыли. Разумеется, это не означает, что кино, как искусство, обречено на маленькие сборы и очень далеко от массового зрителя. Я, скорее, говорю о первоначальном импульсе, который заставляет сценариста писать историю, а режиссера - взять эту историю, и воплотить посредством игры актеров в то, что называется словом “кино”. О происхождении этого импульса спорили во все века, кто-то из древних даже награждал его различными “божественными” эпитетами. Очень уж сложно понять, как устроено искусство. Не поддается раскладыванию по полочкам музыка, поэзия, живопись и так далее. Вот у легкомысленного раздолбая Моцарта получалось, а у серьезного Сальери – не очень. Хотя, по идее, должно быть наоборот.
Просматривая новинки российского кино, мне все чаще кажется, что импульс у киношников один – заработать. И все чаще им не удается соблюсти тонкую грань между этим, вполне понятным желанием, и попыткой сделать кино, к которому можно применить это не модное ныне слово – искусство. Повторюсь – под настоящим кино, в данном случае, я не подразумеваю кино “не для всех”. Я о том кино, которое остается надолго в памяти, которое востребовано не один-пару “сезонов”. Вспомните ваши любимые фильмы, и сразу поймете, о каких фильмах я говорю.
Вот когда вы в последний раз пересматривали “Дозоры”? Ну, чтобы вызвать в душе особое состояние, которые возникло у вас во время первого просмотра и бла-бла-бла… Ах, да… Зачем? Как говорит мой знакомый: “Не усложняй. Один раз посмотреть можно, легкое такое кино…” “Диетическое? – спрашиваю я. – Тогда почему поднимается столько шума?” Нет, я понимаю, что без пиара нынче никуда, и чем он массивнее, тем меньше у зрителя (читателя, слушателя) возникнет вопросов. Все побежали (на премьеру, за новой книгой, диском), и я побежал! Не будут же потом все эти миллионы говорить, что их… как бы это сказать, корректно… Обманули! Ввели в заблуждение. Впрочем, может зритель и рад обманываться? Мне доводилось слышать, что зритель-читатель-слушатель у нас предельно измучен жизнью. Он прямо-таки изнемогает от жизни. У него столько проблем! И все, что ему нужно – это самый легкий отдых и самый незатейливые развлечения…
И вот очередная картина от Тимура Бекмамбетова, которая прошла бы по проверенной схеме: реклама-счетчик-зрителей-идет-на-миллионы-по-телеку-не-покажут-два-года, если бы он снял… Ну, хотя бы третью часть “Дозоров”. Ан нет. Захотелось войти в историю римейком-сиквелом на “Иронию судьбы или с легким паром”. Ход, признаюсь, беспроигрышный. С точки зрения пиара. Не более. Рязанов снимал кино, а здесь, все-таки, как ни крути, а проект. И в этом фильме суммы за билет, которую платит зритель, создателям недостаточно. Целая россыпь брендов-марок-бутылок щедро раскидана по фильму… Нет, в “Джеймсе Бонде” марки другие, не спорьте, и не так навязчивы. Думаю, настолько нашпигованный рекламой “проект” следует показывать бесплатно. По-принципу раздачи газеток возле метро. Или доплачивать зрителю, ведь платят за “клики” на баннеры. Во время просмотра постоянно думал – что здесь первично? Ради чего все это делалось? Ответ неутешительный. В России это называется просто и тупо: “рубить бабло”.
Молодой Хабенский не переиграл молодого Лукашина. Не вышло. Не хватило пьяного шарма. Сюжет почти не изменился, кроме введения новых персонажей. Юмор? Улыбнуло пару раз, да и то, саркастически скорее, чем по-доброму. Нет, я знаю теперь, что менеджеры одного из ведущих сотовых операторов прибегут и в новогоднюю ночь на крышу, чтобы “починить антенну”, только… Даже это почему-то не смешно.
А еще зрителя в кино любят заманивать “спецэффектами”. Слышал, что в Иронии судьбы: продолжение их очень много… Ну, “Аврора” стреляет, камера летает… Их много, но они сделаны так, видимо, что особо не видны… Клево, блин. Ау, люди! Зачем спецэффекты в этом проекте? В нем нет сумрака, чужих, трансформеров, гоблинов… Просто шоб былО? Чтобы больше на Голливуд походило? А вы знаете, что богатой компьютерной графикой часто маскируют бедную основу-начинку? Красивая обертка, к сожалению, не всегда соответствует содержанию. Даже в голливудских фильмах все чаще не соответствует.
Безруков, правда, хорошо сыграл, но ведь и роль у него не очень сложная. Замороченных менеджеров, которым работа не дает покоя ни днем, ни ночью, и в жизни хватает. И они все между собой похожи.
Отдыхает ли зритель во время просмотра Иронии судьбы 2? Мнения на этот счет разделились. Кто-то в ЖЖ писал, что – да, легкое такое кино, посмотреть можно… А кто-то возмутился: “Меня и здесь пытались поюзать по максимуму!”
Хотелось бы прямо сейчас заглянуть лет на двадцать вперед. Посмотреть, куда придет Россия с таким вот “важнейшим из искусств”. А ведь не только в Голливуде, но и у нас, есть своя, качественная традиция кино. Ребята, ну почему бы не поставить хоть раз себе сверхзадачу – снять фильм так, чтобы Голливуд копировал ваши находки, а не вы пытались подражать. Почему бы не начать снимать фильмы, а не рассчитанные на калькуляторах “проекты”? Что-то мне подсказывает, что не пройдет у нас попытка массовой “американизации”. Разные в нас встроены операционные системы, что зовутся менталитетом. Это после падения “железного занавеса” было интересно, когда ажиотаж на грани дрожи, когда на первого еще Терминатора ломились в видеосалоны… Только… Приелось уже. Ну, накушались оригиналов, распробовали. Помните прошлогодний проект? Ага, я про Волкодава, где дядька-злодей словно из “Звездных войн” явился. Помните? А зрители уже забыли, прикиньте. Нет, денег создатели может быть и заработали, только… Не искусство это, к сожалению. Или однодневное искусство.
Слышу упрек – не усложняй. Дык особо и не усложняю. Но даже массовая культура не должна опускаться ниже плинтуса. После посещения кинотеатров у зрителей в душе должно хоть что-то оставаться. Послевкусие. Я не о том послевкусии, результатом которого будут возросшие продажи майонеза и “Тойоты Камри”. Я, рискуя быть непонятым, все-таки, надеюсь, что искусство кино останется искусством, а искусство рекламы – рекламой. И не стоит их смешивать, даже ради прибыли. Не вкусно, блин, получается, на данном этапе. Чувство меры и вкуса блюсти следует.
P.S. Образ пограничника в фильме Ирония судьбы: продолжение очень расстроил. Ну, простой такой типаж – люмпенизированный человек из народа, что с бутылкой пива Новый Год встречал. Грешная мысль пронеслась в голове: может нас, зрителей, именно такими и видят? И не только видят, но и говорят, подсчитывая доходы: “Пипл хавает!”
Ирония судьбы: Продолжение кино фильм
Жанр – драма, комедия
Режиссер – Тимур Бекмамбетов
Актеры - Барбара Брыльска, Юрий Яковлев, Андрей Мягков, Константин Хабенский, Виктор Вержбицкий, Лиза Боярская
источник: 8disk.net