Форум поддержки «ЖивыеФорумы.ру»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум поддержки «ЖивыеФорумы.ру» » Вопросы-ответы » 8.Цвет текста/рекламный блок в шапке


8.Цвет текста/рекламный блок в шапке

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

У меня вот такой вопрос...
Я недавно поменяла стиль и я когда цитирую или вставляю код...у меня не видно текста! Текст идёт черный как и фон. Как это исправить?
Вот тема из моего форума : http://twilightsagafantasy.liverolka.ru … .php?id=99 - это чтобы понятно было о чём я говорю.

Могу скинуть сам стиль, чтобы Вы исправили...потому что я в этом плохо разбираюсь. Как не пыталась ни чего не получается...

0

2

Стиль знакомый, проблема тоже. Скажу вам вот что:
Поставьте в хтмл-верх этот код:

Код:
<style>
#pun-main .postlink a { color : #FF0000; }
#pun-main .postlink a:hover { color : #FF0000; }
</style>

0

3

Edward Cullen, спасибо, но в верхнем ХТМЛ код не работает.
Но благодаря вашему коду я разобралась в стиле :crazyfun:

Стиль знакомый, проблема тоже.

Да...не нашла больше не чего, чтобы понравилось...

0

4

Britashka
Всегда рад помочь.

0

5

У меня тут еще возник вопрос.
А вот эту рекламу, которая появляется на шапке, её можно передвинуть к примеру в правый нижний угол?

0

6

Britashka написал(а):

А вот эту рекламу, которая появляется на шапке, её можно передвинуть к примеру в правый нижний угол?

Код:
<style>
#pun-title table tbody tr .title-logo-tdr {position: absolute; z-index: 1; left: [color=red]550[/color][color=lime]px[/color]; top: 120px;
}
</style>

Вместо красного ставите вашу цифру, вместо зелёного единицы измерения(% или же px).

0

7

Спасибо.
У меня получилось передвинуть рекламу с середины в бок, но так и не получилось её сдвинуть в угол.
Я так поняла, что она больше не куда не двигается?!

0

8

Britashka написал(а):

Я так поняла, что она больше не куда не двигается?!

Её можно передвинуть направо, налево, в центр, верх, вниз но только в пределах шапки форума.

0