Всем доброго дня!
У меня, возможно, не самый стандартный вопрос по администрированию форумов на движе liveforums, поэтому попробую изложить картину полностью. :rolleyes:

Я студент социологического факультета и у меня есть задание сделать площадку для анонимного обсуждения текстов студентами моего факультета.
Это эксперимент, в котором планируется изучить, как меняется мнение по конкретной теме (глобальное потепление) у участников дискуссии при их полной анонимности друг для друга.

В связи с этим меня интересует несколько технических моментов, которые мне сложно оценить без помощи профессионалов, поэтому я решил написать сюда.

1) Планируется, что на бесплатном форуме, где я буду администратором, будут созданы 20 аккаунтов, в которых уже будут прописаны ник неймы (типа Student1, Student2) и прочие параметры, анонимизирующие участников. Далее логин и пароль для каждого аккаунта будет разослан студентам. Студенты не будут изначально знать, кто из их сокурсников также будет участвовать в эксперименте.

2) Мне нужно обеспечить полную анонимность участников для друг друга. Возможно ли убрать для студентов опцию "профиль", чтобы они не могли редактировать и изменять заранее запрограммированную информацию (анонимные ник-неймы, отключенные подписи и т.д.), а также не могли отправлять друг другу ЛС.

Ближайший аналог этой идеи - это стандартная гостевая книга, где можно только оставлять сообщения. Но мне это не подходит, поскольку мне нужно знать, кто именно и какие сообщения оставляет на форуме, хотя сами студенты относительно друг друга не должны этого знать.

3) Также форум должен быть закрыт для посторонних, но это, как я понимаю, довольно легко сделать в стандартных настройках. Зарегистрированные пользователи должны будут отвечать только в одной теме для обсуждения, которая будет создана мной.

Как Вы думаете, возможно ли обеспечить такую анонимность (убрать для зарегистрированных пользователей возможность использовать "профиль" и ЛС)?